Темы

best offers (9) sell buy now (7) mortgages (6) stocks (6) The Internet broker (3) лучшие статьи о навигации (3) American Mutual funds (2) Bank-depositary (2) Exchange Traded Funds (2) OpenStreetMap для новичков (2) To Benefit (2) Новая GNSS/INS система DINGPOS (2) бесплатные GPS софт (2) всё о навигации (2) джпс для новичков (2) новости навигации (2) A List of Mortgage Closures (1) Analog of preference shares (1) Categories of Stocks (1) Depositary Receipt (1) FOREIGN INTERMEDIARIES (1) FUNDS of ACTIONS (1) FUNDS of BONDS (1) Financial Soviet Reality (1) Foreign commercial bank (1) Fund BlackRock High Yield Bond (1) Fund Vanguard REIT Index ETF (1) Fund traded at a stock exchange (1) International bureau of credit stories (1) Mergers and Layoffs (1) Mortgage Brokers (1) Obligatory requisites of the bill (1) OpenStreetMap (1) Option of the emitter (1) Secondary Mortgage Market Flat (1) The Russian bill (1) The Stock (1) The bill (1) The credit broker (1) The insurance company (1) The list of services by the credit broker (1) The savings certificate (1) Unfair Brokers (1) about (1) american Depositary Receipt (1) bill (1) city-funds. (1) iceland bank (1) invest (1) ladder creation (1) mixed (1) scandal stocks (1) veksel (1) viaGPS (1) Пираты GPS PND (1) Словарь терминов GPS-навигаторов. (1) всё об OpenStreetMap (1) инструкция OpenStreetMap (1) навигация (1) статьи о навигации (1)

Actual

Tuesday, May 3, 2011

Программа viaGPS обеспечит дорожной GPS навиацией устройства Magellan Triton 1500 и 2000

Программа viaGPS обеспечит дорожной GPS навиацией устройства Magellan Triton 1500 и 2000

Программа viaGPS обеспечит дорожной GPS навиацией устройства Magellan Triton 1500 и 2000

С недавних пор, владельцы навигационных GPS устройств Magellan Triton 1500 и 2000 получили возможность работать с картами и маршрутизацией при помощи программы ViaGPS от Хорватской компании Mireo. Фирма поставляет SD карты памяти с установленной программой Mireo viaGPS v3.1 и картами TeleAtlas США и Канады от июня 2009 года.



Установка программы.

В отличие от устройств Garmin с собственной операционной системой, серии Magellan Triton работают под управлением Windows CE. В связи с этим есть неофициальная возможность обойти штатную программу навигации Triton и загрузить решение от сторонних разработчиков.

Эта возможность навигационных устройств с Windows CE на борту использовалась и не раз различными решениями, самое популярное из которых это - MioPocket, которое используется для разлочки персональных навигационных устройств Windows CE с целью запуска альтернативных программ, таких как iGo или OziExplorer.

Также как и ViaGPS, эти программы используют недокументированные возможности Windows CE, с помощью которых операционная система ищет "особый" исполняемый файл на карте памяти для его запуска. Если такой файл найден, стандартная процедура запуска будет пропущена и контроль системы передается исполняемому файлу на карте памяти. В случае Magellan Triton название такого файла - ToCopy.exe.

После установки карты в устройство и нажатия кнопки включения Triton загружается в программу ViaGPS, показывает сплэш-скрин и почти сразу готов к навигации. Программа ViaGPS работает до того момента, пока пользователь не выберет в Меню пункт Выход, после чего Triton перегружается в родное ПО Magellan.

Экран и Производительность.

Главный экран имеет удобную структуру и обеспечивает превосходными возможностями работы с картами.

Вдобавок к привычным кнопкам масштабирования, кнопки вверх/вниз в нижнем левом углу позволяют пользователю изменять угол перспективы. При минимальном угле линия горизонта видна на солидном расстоянии, но как сквозь туман. Нажав стрелку Вниз, угол будет увеличиваться до тех пор, пока карта не перейдет к 2D виду.

В нижнем правом углу есть еще одна пара кнопок, позволяющих вращать карту вокруг точки на 360 градусов. Кнопка Направления используется для переключения ориентации карты на север или по треку. Подобная кнопка есть, например, на Mio c520, тогда как Garmin или TomTom обеспечивают подобное переключение только через меню. Во время навигации, в левом верхнем углу появляется окошко, отображающее предстоящий маневр или поворот, а данные расчетного времени прибытия и пройденного/оставшегося расстояния отображаются вверху экрана.

Нажатие на панель внизу позволяет переключать экран между режимами отображения карты, аналогового спидометра и информацией о состоянии спутников. Кнопка в самом нижу слева позволит пользователю просмотреть детали маршрута, добавить точки интереса (POI), отменить маршрут и осуществить иные навигационные функции. Кнопка в самом низу справа позволяет попасть в Главное Меню программы, включая пункт Выход.



Программа достаточно быстро работает и прорисовывает карты, а также хорошо откликается на действия пользователя. Во время движения, если был пропущен нужный поворот, маршруты быстро пересчитываются. Голосовое сопровождение на хорошем уровне, но если оно мешает, то его можно отключить. Адресная база достаточно полная, хотя от отсутствия того или иного адреса на карте не упасен ни один производитель навигационных GPS устройств.

На устройствах Triton программа работает в ландшафтном режиме (горизонтально повернутое изображение), хотя на вебсайте Mireo есть фотографии с портретной ориентацией. Как переключиться между этими двумя режимами не совсем понятно. Может быть это зарыто где-то очень глубоко в настройках программы, но горизонтальное отображение всегда более привлекательно и информативно. А значит, и переключаться особого смысла нет. Единственно к чему нужно привыкать, так это к тому, что кнопки навигации продолжают работать в "портретном режиме" и нужно запомнить, что нажав на стрелку вправо, мы переместим карту вниз и т.д. Компания Mireo заявила, что в скором обновлении программы будет исправлена эта "неприятность" и кнопки будут работать как нужно.

Маршрутизация.

Во время тестирования viaGPS был проложен маршрут от Мэйс Лэндинг, Нью Джерси, до здания в деловом центре Филадельфии. Маршрут был рассчитан довольно быстро, и ViaGPS насчитала, что 55 мильная поездка займет 1 час и 5 минут. Для сравнения использовался Garmin Nuvi 205, который рассчитал маршрут в 55 миль и время 57 минут, а скорость расчета маршрута была примерно та же. Маршруты получились очень похожими, с небольшими отличиями в центре Филадельфии. Конечно же, в них не учитывалась вероятность пробок в час пик, но для ночного времени более реальным получился маршрут от viaGPS, да и расчетное время у него более реалистичное.

Навигационное сопровождение.

Во время движения по полученным маршрутам, голосовые подсказки viaGPS оказались очень уж простецкими. Перед выездом на скоростную дорогу Атлантик Сити, Triton огласил: "Поверните направо на Филадельфию. Продолжайте движение 34.9 миль". В тоже время Nuvi выдал: "Направо на скоростную дорогу Атлантик Сити, двигайтесь на Запад". Ближе к Филадельфии Triton огласил: "Уйдите со скоростной дороги в направлении Кэмпдена. Продолжайте движение 5.5 миль", тогда как Nuvi сказал: "Второй выезд направо на I-676W/Кэмпден". В обоих случаях, да и в остальных тоже, Nuvi обеспечивал более информативными подсказками. Также было бы не плохо, если бы Triton предупредил о платности скоростной дороги Атлантик Сити, но это не его вина, поскольку при изменении настроек программы (избегать платных дорог), маршрут был пересчитан.

Точки Интереса POI.

За весь маршрут Triton нашел всего 8 заправочных станций, и это при расстоянии 55 миль. В то же самое время Nuvi 205 снабдил информацией о 52 заправках.

Намного лучше были результаты поиска ресторанов и кафе вдоль маршрута, Triton нашел 99, а Nuvi только 32, правда у последнего стояло ограничение поиска объектов в радиусе 30 миль.

Плюсы и Минусы программы.

В решении viaGPS от Mireo есть некоторые проблемы, связанные со взаимодействием с аппаратной частью Triton и с использованием недокументированных возможностей Windows CE. Ошибок в самой программе, можно сказать, нет. viaGPS позволяет выбирать режим отображения карт между дневным и ночным режимами, но, к сожалению, нет регулировки яркости подсветки. ЖК экран функционирует с максимальной подсветкой все время работы программы, что очень быстро разряжает АА батареи устройства. Да и в ночное время приятнее использовать менее яркое устройство. Но опять же, эта проблема связана с тем, что программа работает на платформе Windows CE и не является "родной".

Более значимым неудобством будет то, что для управления программой потребуется использовать стилус, если конечно у пользователя нет очень тонких пальцев. Стилус может добавить неудобство во время движения на автомобиле, к тому же и экран устройства далеко не гигантский.

Но в целом программа очень приятная в работе. Стабильность, скорость, интуитивно понятный интерфейс, голосовая поддержка (хоть и простовата) делают программу отличным выбором для владельцев Triton 1500 или 2000, которые хотят получить дорожную навигацию на своих устройствах. Единственно, что может остановить потенциальных клиентов это цена программы - минимум 89$ США, тогда как полноценный автомобильный навигатор Garmin Nuvi 205 стоит всего 90$ США.

No comments:

Post a Comment